среда, 2 мая 2012 г.

"Комната моей мечты" - 5С класс

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Как быстро 5классники проходят регистрацию? За 1 урок можно успеть ознакомиься с сервисом и изобразить план комнаты? Был ли предложен рабочий лист или только устные комментарии и помощь? Спасибо, если сможете ответить.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Мария! Этот сервия используется при закреплении темы "Масштаб". Мои 5-классники проходят за один урок: регистрацию, знакомство с сервисом и составляем план классного помещения вместе. Никакого рабочего листа не предлагала ни в прошлом году, ни в этом. Все что надо для работы с сервисом ученики записывают в тетрадь по математике. Дома самостоятельно выполняли задание "Комната моей мечты". Работы высылают мне на почту.

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Учитель математики Таллинского Линнамяэского Русского Лицея, классный руководитель 11А класса
Powered By Blogger