понедельник, 21 марта 2011 г.

"Õpetaja õppijana" 4

Рассуждения вслух или мысли, способные стать факторами успеха:
  • Когда у меня возникают какие-то проблемы, я обращаюсь за помощью к окружающим.
  • Я далеко не всегда следую советам окружающих, но всегда интересуюсь их мнением по тому или иному вопросу.
  • Когда мне предстоит выполнить какую-то ответственную работу, я спрашиваю совета у специалистов.
  • Я уверена, что учиться можно у кого угодно.
  • Когда ко мне обращаются, я всегда стараюсь внимательно выслушать собеседника и уловить суть сказанного им.
  • Я умею учиться и у тех, с кем я не согласна. 

Памятки на каждый день 

  • Каждый день я узнаю от других что-то новое.
  • Строить из себя всезнайку – мешать собственному развитию.
  • Даже если я не совсем согласна с человеком, я умею извлечь из общения с ним пользу для себя.
  • Я внимательно наблюдаю за теми, кто чего-то уже добился в жизни.
  • Те, кто познал успех, постоянно учатся у окружающих, и при этом их гордость совершенно не страдает.
Loe eesti keeles...

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Обо мне

    Моя фотография
    Учитель математики Таллинского Линнамяэского Русского Лицея, классный руководитель 11А класса
    Powered By Blogger